В основном используются в интерьере. За счет светонепроницаемости лицевой стороны, создается презентабельность и мягкое, приятное для глаз свечение. Мягкость подсветки достигается благодаря отражению света от подложки или стены.
Благодаря светонепропускающим материалам лицевой и тыльной части, создается необычный, ни на что не похожий эффект. Используется данный вид вывесок преимущественно в помещениях, где происходит непосредственный контакт с потенциальным клиентом. Данный вид рекламы, проигрывает классическому варианту букв при просмотре с дальнего расстояния.
Достоинства: привлекает внимание, элегантный и презентабельный внешний вид, экономичность в энергопотреблении
Недостатки: менее читабельны с большого расстояния, более высокая стоимость
Лицевая часть: ПВХ, нанесение пленки
Боковая сторона: нет
Тыльная сторона: дистанционные держатели.
Электрика: светодиодная подсветка, влагозащищенные модули.
Полноценная консультация (часто экономит несколько тысяч рублей), бесплатный дизайн-проект от креативного дизайнера, ответственность на всех этапах работы.